Блумберг - обзор бренда бытовых приборов
Бренд Blomberg — классический немецкий знак качества. Основные преимущества марки, завоевавшей широкую известность своей надежностью и качеством, передаются с помощью понятного всем немецкого языка дизайна, включающего понятия четкости, симметрии и легкости в обращении. Дизайн придает продукции компании больше человечности и эмоциональной привлекательности. Для компании особенно важным было выработать универсальный язык дизайна для целого семейства продуктов, чтобы можно было предложить покупателям гармоничный ассортимент бытовых приборов. В центре серии дизайнерских разработок всегда находится потребитель и его повседневная жизнь в доме.
Бытовые приборы Blomberg являются не элитными результатами дизайнерской мысли, а практическими помощниками в повседневной жизни, общение с которыми приносит радость.
Компания Blomberg — немецкая торговая марка крупной бытовой техники, принадлежащая турецкой компании Arcelik.
Компания была основана в Германии в 1883 году, как предприятие по переработки металла.
Завоевание рынка бытовой техники компания начала с производства стиральных машин барабанного типа. В 1957 году компания открыла первый крупный специализированный завод по производству бытовой техники, и уже в 1968 году его площадь составляла 60000 кв.м. К тому времени Blomberg активно занималась поставками бытовых приборов как на внутреннем, так и на мировом рынке, а вскоре открыла несколько своих представительств в различных странах мира и Симферополе.
- В 1978 году произошло слияние фирмы с австрийской компанией Elektra Bregennz GmbH.
- В 1981 году компания начинает заниматься выпуском полностью автоматических стиральных машин, а через примерно четыре года производит первую экономичную стиральную машину, требующую не более 100 литров воды за стирку.
- В 1992 году компания объединилась с итальянским производителем бытовой техники El.Fi, а в 1994 году вошла в состав французской группы компаний Groupe Brandt.
- В 2002 году турецкий производитель бытовой техники Arcelik поглощает компанию и становится собственником бренда.
Техника компании появилась в России в 2004 году. Маркетинговое развитие данного бренда не направлено на его массовую реализацию. Он представлен в определенных торговых сетях и кухонных студиях.
Во многих магазинах, торгующих бытовой техникой можно встретить продукцию фирмы. Это:
- стиральные,
- сушильные и посудомоечные машины,
- холодильники,
- морозильники,
- газовые и электрические печи и вытяжки.